Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
Наш интернет-магазин работает по принципу неукоснительного соблюдения закона «О защите прав потребителей».
Законодательная база
При совершении онлайн-покупок клиент должен знать, что в этой ситуации на защиту его прав встают требования следующих нормативных актов:
· ФЗ «О защите прав потребителей» п. 4 ст. 26.1.
· Постановление Правительства № 612 п. 21.
Согласно представленным документам, он (клиент) вправе отказаться от сделки в любой момент. После её совершения – не позднее 7 суток. Возможность обмена присутствует при соблюдении следующих обстоятельств:
· Товар не относится к списку продукции надлежащего качества, которые не могут быть возвращены согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
· Товар не был в употреблении (допускается пробное включение оборудования. Например, установка и тестовая активация антенны при условии, что в результате совершённых действий на ней не осталось механических следов её использования).
· Сохранена целостность фабричных ярлыков, гарантийных талонов, технической документации, комплектующих деталей, заводской упаковки.
Правила возврата и компенсации
В результате отказа клиент вправе претендовать на получение полной уплаченной суммы. Удержание от полной суммы может произойти с целью компенсации затрат онлайн-магазина на оплату транспортировки продукции или присутствия иных расходов, перечисленных в ЗоЗПП РФ ст. 26.1.
Обнаружив недостатки, клиент имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке и запросить выплату уже выплаченной суммы или запросить обмен на продукцию с аналогичными характеристиками, с выполнением перерасчёта, срок исполнения которого должен составлять не более 15-ти суток с даты передачи продукции. По истечении указанного срока, клиент вправе получить удовлетворение требований при следующих обстоятельствах:
· Обнаружены значимые недостатки продукции.
· Нарушены установленные законодательными актами сроки устранения возникших проблем.
· Обнаружен факт невозможности эксплуатации продукции ежегодно, общим сроком, превышающим 30 суток из-за неоднократного обращения в сервисный центр по аналогичным причинам.
Обнаружение неисправности в первые 15 суток с момента продажи
Покупатель имеет право на возврат продукции магазину для проведения независимой экспертизы с целью выявления причины неисправности товара. При обнаружении причины неисправности, которая произошла по вине завода-изготовителя, клиент вправе получить выплаченные денежные средства или обменять его на продукцию с аналогичными характеристиками.
Обнаружение неисправности по истечение 15-ти дней с момента продажи
В этой ситуации клиент вправе обратиться к интернет-магазину или сервисному центру производителя для осуществления бесплатного гарантийного ремонта.
Право получения бесплатного гарантийного ремонта товара покупатель имеет на протяжении полного срока гарантийного обслуживания. Условие актуально, если неисправность возникла не по вине клиента. Услуга не включает:
· Техническое обслуживание.
· Ремонт или замену узлов, деталей.
Гарантийный срок не распространяется на товары, полученные в качестве подарков от интернет-магазина.